Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29120
Название: Маркетинг предприятия
Авторы: Пузыревская, Алла Александровна
Братенкова, Татьяна Михайловна
Ключевые слова: маркетинг
маркетинг предприятия
маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
товарная политика
ценовая политика
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пузыревская, А. А. Маркетинг предприятия : тексты лекций для студентов заочной формы обучения спец. 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / А. А. Пузыревская, Т. М. Братенкова. - Минск : БГТУ, 2014. - 115 с.
Краткий осмотр (реферат): В текстах лекций излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга предприятия. Рассматриваются сущность, организационные варианты и окружающая среда маркетинга как целостной системы организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач по предложению рынку лучших товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности потребителей. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и распределительной политике в маркетинге.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29120
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158-2014-Bratenkova.pdf1.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.