Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29125
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.date.accessioned2019-05-15T07:28:53Z-
dc.date.available2019-05-15T07:28:53Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСтратегический маркетинг : метод. указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" / [сост. Т. М. Братенкова]. - Минск : БГТУ, 2013. - 58 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29125-
dc.description.abstractДанные методические указания призваны структурировать и систематизировать теоретические знания студентов, получаемые в рамках лекций, закрепить их и углубить посредством решения практических и тестовых заданий, а также научить проводить анализ деятельности (в частности маркетинговой) предприятия, используя предложенные инструменты анализа.ru
dc.format.mimetypeapplication/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.documenten
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectуправление стратегическим маркетингомru
dc.subjectаудит маркетингаru
dc.subjectцелевые рынкиru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectценовая политикаru
dc.titleСтратегический маркетингru
dc.typeBooken
dc.identifier.udc339.138:005.21(075.8)-
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
metodichka-Ctrat-marketing.docx184.78 kBMicrosoft Word XMLView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.