Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29125
Название: Стратегический маркетинг
Авторы: Братенкова, Татьяна Михайловна
Ключевые слова: маркетинг
стратегический маркетинг
управление стратегическим маркетингом
аудит маркетинга
целевые рынки
товарная политика
ценовая политика
Дата публикации: 2013
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Стратегический маркетинг : метод. указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" / [сост. Т. М. Братенкова]. - Минск : БГТУ, 2013. - 58 с.
Краткий осмотр (реферат): Данные методические указания призваны структурировать и систематизировать теоретические знания студентов, получаемые в рамках лекций, закрепить их и углубить посредством решения практических и тестовых заданий, а также научить проводить анализ деятельности (в частности маркетинговой) предприятия, используя предложенные инструменты анализа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29125
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
metodichka-Ctrat-marketing.docx184.78 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.