Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29125
Title: Стратегический маркетинг
Authors: Братенкова, Татьяна Михайловна
Keywords: маркетинг
стратегический маркетинг
управление стратегическим маркетингом
аудит маркетинга
целевые рынки
товарная политика
ценовая политика
Issue Date: 2013
Publisher: БГТУ
Citation: Стратегический маркетинг : метод. указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" / [сост. Т. М. Братенкова]. - Минск : БГТУ, 2013. - 58 с.
Abstract: Данные методические указания призваны структурировать и систематизировать теоретические знания студентов, получаемые в рамках лекций, закрепить их и углубить посредством решения практических и тестовых заданий, а также научить проводить анализ деятельности (в частности маркетинговой) предприятия, используя предложенные инструменты анализа.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29125
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
metodichka-Ctrat-marketing.docx184.78 kBMicrosoft Word XMLView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.