Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29136Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Черная, Наталья Викторовна | ru |
| dc.contributor.author | Флейшер, Вячеслав Леонидович | ru |
| dc.date.accessioned | 2019-05-15T11:42:05Z | - |
| dc.date.available | 2019-05-15T11:42:05Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.citation | Черная, Н. В. Особенности использования в учебном процессе проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода при подготовке инженеров-химиков-технологов для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности / Н. В. Чероная, В. Л Флейшер // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2018. - Т. 2, № 2. - С. 20-26. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29136 | - |
| dc.description.abstract | Подготовка высококвалифицированных специалистов в современных условиях начинается с общеобразовательных кафедр и завершается на выпускающих кафедрах. Важную роль в учебном процессе играют объекты, изучаемые студентами на лабораторных и практических занятиях, и анализ проблемных ситуаций, возникающих на предприятиях. Для повышения практикоориентированной составляющей образовательного процесса студенты изучают реальные объекты, к числу которых относятся индивидуальные компоненты (волокнистые суспензии, растворы электролитов и полиэлектролитов, суспензии наполнителей, эмульсии синтетических и природных проклеивающих веществ и др.) и их смеси. Моделирование в учебном процессе проблемных ситуаций, возникающих на предприятиях реального сектора экономики, позволяет развивать у будущих специалистов практические навыки по эффективному решению технологических, экономических и экологических проблем. Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода позволяет развить у будущих инженеров-химиков-технологов практические навыки. Проектный метод обучения используется во время прохождения студентами трех видов практик – учебной, технологической и преддипломной. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | преподавание учебных дисциплин | ru |
| dc.subject | междисциплинарный подход | ru |
| dc.subject | проблемно-ориентированное обучение | ru |
| dc.subject | проектный метод обучения | ru |
| dc.subject | студенты | ru |
| dc.title | Особенности использования в учебном процессе проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода при подготовке инженеров-химиков-технологов для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 378.147:676 | - |
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование, 2018, № 2 Соловьева Тамара Владимировна (1935-2023) | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| CHernaya_Osobennosti ispol'zovaniya.pdf | 279.04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
