Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29136
Название: | Особенности использования в учебном процессе проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода при подготовке инженеров-химиков-технологов для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности |
Авторы: | Черная, Наталья Викторовна Флейшер, Вячеслав Леонидович |
Ключевые слова: | высшее образование преподавание учебных дисциплин междисциплинарный подход проблемно-ориентированное обучение проектный метод обучения студенты |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Черная, Н. В. Особенности использования в учебном процессе проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода при подготовке инженеров-химиков-технологов для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности / Н. В. Чероная, В. Л Флейшер // Высшее техническое образование. - Минск : БГТУ, 2018. - Т. 2, № 2. - С. 20-26. |
Краткий осмотр (реферат): | Подготовка высококвалифицированных специалистов в современных условиях начинается с общеобразовательных кафедр и завершается на выпускающих кафедрах. Важную роль в учебном процессе играют объекты, изучаемые студентами на лабораторных и практических занятиях, и анализ проблемных ситуаций, возникающих на предприятиях. Для повышения практикоориентированной составляющей образовательного процесса студенты изучают реальные объекты, к числу которых относятся индивидуальные компоненты (волокнистые суспензии, растворы электролитов и полиэлектролитов, суспензии наполнителей, эмульсии синтетических и природных проклеивающих веществ и др.) и их смеси. Моделирование в учебном процессе проблемных ситуаций, возникающих на предприятиях реального сектора экономики, позволяет развивать у будущих специалистов практические навыки по эффективному решению технологических, экономических и экологических проблем. Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода позволяет развить у будущих инженеров-химиков-технологов практические навыки. Проектный метод обучения используется во время прохождения студентами трех видов практик – учебной, технологической и преддипломной. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29136 |
Располагается в коллекциях: | 2018, № 2 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
CHernaya_Osobennosti ispol'zovaniya.pdf | 279.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.