Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29319
Title: Построение учебно-тренировочного процесса в шахматах среди детей инвалидов по зрению
Authors: Бяшимов, Ораз
Гайдук, С. А.
Keywords: шахматы
физическая культура
учебно-тренировочный процесс
адаптивное обучение шахматам
адаптивный спорт
социально-психологическая реабилитация слепых
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Бяшимов, О. Построение учебно-тренировочного процесса в шахматах среди детей инвалидов по зрению / О. Бяшимов, С. А. Гайдук // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 217-218.
Abstract: Проблема социализации и социальной реабилитации инвалидов становится одним из приоритетов в социальном государстве, где уделяется особое внимание людям с ограниченными возможностями, проявляется забота о них, оказывается помощь в их интеллектуальном развитии и дальнейшей занятости. Особую группу среди детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) занимают дети с нарушениями зрения. Дети с нарушениями зрения составляют в настоящее время одну из самых многочисленных категорий отклоняющегося развития в детском возрасте, для которых необходимо использовать в адаптивном обучении «интеллектуальные» виды-спорта, основным содержанием которых является активная мыслительная деятельность в форме интеллектуального единоборства, а не двигательная активность, так как в ряде случаев это единственный путь для лиц с инвалидностью достижения не столько физического, сколько полного душевного и социального благополучия.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29319
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Byashimov_Postroenie uchebno.pdf93.56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.