Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29319
Title: | Построение учебно-тренировочного процесса в шахматах среди детей инвалидов по зрению |
Authors: | Бяшимов, Ораз Гайдук, С. А. |
Keywords: | шахматы физическая культура учебно-тренировочный процесс адаптивное обучение шахматам адаптивный спорт социально-психологическая реабилитация слепых |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Бяшимов, О. Построение учебно-тренировочного процесса в шахматах среди детей инвалидов по зрению / О. Бяшимов, С. А. Гайдук // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 217-218. |
Abstract: | Проблема социализации и социальной реабилитации инвалидов становится одним из приоритетов в социальном государстве, где уделяется особое внимание людям с ограниченными возможностями, проявляется забота о них, оказывается помощь в их интеллектуальном развитии и дальнейшей занятости. Особую группу среди детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) занимают дети с нарушениями зрения. Дети с нарушениями зрения составляют в настоящее время одну из самых многочисленных категорий отклоняющегося развития в детском возрасте, для которых необходимо использовать в адаптивном обучении «интеллектуальные» виды-спорта, основным содержанием которых является активная мыслительная деятельность в форме интеллектуального единоборства, а не двигательная активность, так как в ряде случаев это единственный путь для лиц с инвалидностью достижения не столько физического, сколько полного душевного и социального благополучия. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29319 |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Byashimov_Postroenie uchebno.pdf | 93.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.