Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВодопьянов, Павел Александровичru
dc.date.accessioned2019-06-08T07:32:12Z-
dc.date.available2019-06-08T07:32:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВодопьянов, П. А. Синергетическая парадигма в образовании / П. А. Водопьянов // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 8-10.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29478-
dc.description.abstractНеобходимость синергетического образования в современных условиях обусловлена важнейшим свойством жизни – свойством опережающего отражения действительности. Поэтому в образовательном процессе важно опираться не только на имеющиеся знания, но и на те которые будут открыты в будущем. Опережающее образование – это образование, ориентированное на моделирование будущего цивилизации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectсоциокультурные феноменыru
dc.subjectсинергетический подходru
dc.subjectсинергетическая парадигмаru
dc.subjectсинергетикаru
dc.subjectсинергетическое образованиеru
dc.titleСинергетическая парадигма в образованииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc001:37-
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vodop'yanov_Sinergeticheskaya paradigma.pdf75.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.