Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29478
Название: Синергетическая парадигма в образовании
Авторы: Водопьянов, Павел Александрович
Ключевые слова: образование
социокультурные феномены
синергетический подход
синергетическая парадигма
синергетика
синергетическое образование
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Водопьянов, П. А. Синергетическая парадигма в образовании / П. А. Водопьянов // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 8-10.
Краткий осмотр (реферат): Необходимость синергетического образования в современных условиях обусловлена важнейшим свойством жизни – свойством опережающего отражения действительности. Поэтому в образовательном процессе важно опираться не только на имеющиеся знания, но и на те которые будут открыты в будущем. Опережающее образование – это образование, ориентированное на моделирование будущего цивилизации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29478
Располагается в коллекциях:Общественные и гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vodop'yanov_Sinergeticheskaya paradigma.pdf75.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.