Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29478
Title: Синергетическая парадигма в образовании
Authors: Водопьянов, Павел Александрович
Keywords: образование
социокультурные феномены
синергетический подход
синергетическая парадигма
синергетика
синергетическое образование
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Водопьянов, П. А. Синергетическая парадигма в образовании / П. А. Водопьянов // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 8-10.
Abstract: Необходимость синергетического образования в современных условиях обусловлена важнейшим свойством жизни – свойством опережающего отражения действительности. Поэтому в образовательном процессе важно опираться не только на имеющиеся знания, но и на те которые будут открыты в будущем. Опережающее образование – это образование, ориентированное на моделирование будущего цивилизации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29478
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vodop'yanov_Sinergeticheskaya paradigma.pdf75.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.