Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30003
Название: Маркетинговые мероприятия по продвижению туристических дестинаций
Авторы: Усевич, Виктория Анатольевна
Поплавский, С. К.
Ключевые слова: туристический рынок
туристические дестинации
продакт-плейсмент
маркетинг туристических дестинаций
привлечение туристов
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Усевич, В. А. Маркетинговые мероприятия по продвижению туристических дестинаций / В. А. Усевич, С. К. Поплавский // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 180-181.
Краткий осмотр (реферат): В статье изложены маркетинговые мероприятия по продвижению туристических дестинаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/30003
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Usevich_Marketingovye.pdf87.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.