Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30193
Title: Содержание и особенности маркетинговых активов предприятия
Authors: Дербинская, Е. А.
Касперович, Сергей Антонович
Keywords: маркетинговые активы
нематериальные активы предприятия
классификации маркетинговых активов
материальные активы фирмы
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Дербинская, Е. А. Содержание и особенности маркетинговых активов предприятия / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 46-48.
Abstract: Маркетинговые активы – это свойства предприятия, которые могут быть выгодно использованы на рынке. В статье изложены содержание и особенности маркетинговых активов предприятия.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30193
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Derbinskaja_Soderzhanie.pdf104.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.