Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/30193
Название: Содержание и особенности маркетинговых активов предприятия
Авторы: Дербинская, Е. А.
Касперович, Сергей Антонович
Ключевые слова: маркетинговые активы
нематериальные активы предприятия
классификации маркетинговых активов
материальные активы фирмы
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дербинская, Е. А. Содержание и особенности маркетинговых активов предприятия / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Экономика и управление производством : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-14 февраля 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 46-48.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговые активы – это свойства предприятия, которые могут быть выгодно использованы на рынке. В статье изложены содержание и особенности маркетинговых активов предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/30193
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Derbinskaja_Soderzhanie.pdf104.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.