Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31174
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДанилович, А. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-01T06:52:44Z-
dc.date.available2019-11-01T06:52:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДанилович, А. И. Influence de la Publicité Sur le Choix Du Consommateur / А. И. Данилович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 801-803.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31174-
dc.description.abstractРеклама - это инструмент коммуникации, основной целью которого является привлечь внимание общественности (потребителей), чтобы побудить изменить свое поведение. Рекламной деятельности посвящена данная статья.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isofren
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectпотребительский выборru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectистория рекламыru
dc.subjectсредства рекламыru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.titleInfluence de la Publicité Sur le Choix Du Consommateurfr
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.1–052-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Danilovich_Influence.pdf140.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.