Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31174
Title: Influence de la Publicité Sur le Choix Du Consommateur
Authors: Данилович, А. И.
Keywords: реклама
потребительский выбор
поведение потребителей
история рекламы
средства рекламы
рекламная деятельность
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Данилович, А. И. Influence de la Publicité Sur le Choix Du Consommateur / А. И. Данилович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 801-803.
Abstract: Реклама - это инструмент коммуникации, основной целью которого является привлечь внимание общественности (потребителей), чтобы побудить изменить свое поведение. Рекламной деятельности посвящена данная статья.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31174
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Danilovich_Influence.pdf140.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.