Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31174
Название: Influence de la Publicité Sur le Choix Du Consommateur
Авторы: Данилович, А. И.
Ключевые слова: реклама
потребительский выбор
поведение потребителей
история рекламы
средства рекламы
рекламная деятельность
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Данилович, А. И. Influence de la Publicité Sur le Choix Du Consommateur / А. И. Данилович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 801-803.
Краткий осмотр (реферат): Реклама - это инструмент коммуникации, основной целью которого является привлечь внимание общественности (потребителей), чтобы побудить изменить свое поведение. Рекламной деятельности посвящена данная статья.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31174
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Danilovich_Influence.pdf140.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.