Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31210
Название: Реклама книжной продукции
Авторы: Рачицкая, А. П.
Ключевые слова: реклама
книжная продукция
реализация книжной продукции
реклама книги
книжная реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Рачицкая, А. П. Реклама книжной продукции / А. П. Рачицкая // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 646-648.
Краткий осмотр (реферат): К проблеме рекламы в сфере издательского дела следует подходить комплексно. Помимо того, что затраты на издаваемую книгу должны быть окуплены, издательство также должно получить максимальную пользу из публикуемой им рукописи, то есть прорекламировать автора, себя, свою остальную продукцию - и всё это за счёт хорошо проработанной и качественной рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31210
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rachickaya_Reklama_knizhnoj.pdf90.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.