Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31210
Title: Реклама книжной продукции
Authors: Рачицкая, А. П.
Keywords: реклама
книжная продукция
реализация книжной продукции
реклама книги
книжная реклама
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Рачицкая, А. П. Реклама книжной продукции / А. П. Рачицкая // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 646-648.
Abstract: К проблеме рекламы в сфере издательского дела следует подходить комплексно. Помимо того, что затраты на издаваемую книгу должны быть окуплены, издательство также должно получить максимальную пользу из публикуемой им рукописи, то есть прорекламировать автора, себя, свою остальную продукцию - и всё это за счёт хорошо проработанной и качественной рекламы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31210
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rachickaya_Reklama_knizhnoj.pdf90.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.