Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрошко, Е. С.ru
dc.date.accessioned2019-11-05T06:20:11Z-
dc.date.available2019-11-05T06:20:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТрошко, Е. С. Реклама книжных изданий на страницах "Настаўніцкая газета" как способ продвижения книжной продукции / Е. С. Трошко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 698-701.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31265-
dc.description.abstractЗадача данного исследования — установить жанровую тематику статей на страницах «Настаўніцкая газета», с помощью которых осуществляется поддержка книгоиздательского бизнеса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпродвижение книжной продукцииru
dc.subjectреклама книжных изданийru
dc.subjectреклама учебных пособийru
dc.subjectжанры периодической печатиru
dc.subjectпериодическое издание "Настаўніцкая газета"ru
dc.titleРеклама книжных изданий на страницах "Настаўніцкая газета" как способ продвижения книжной продукцииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.131.7:070-
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Troshko_Reklama_knizhnyh.pdf139.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.