Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрошко, Е. С.ru
dc.date.accessioned2019-11-05T06:20:11Z-
dc.date.available2019-11-05T06:20:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТрошко, Е. С. Реклама книжных изданий на страницах "Настаўніцкая газета" как способ продвижения книжной продукции / Е. С. Трошко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 698-701.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31265-
dc.description.abstractЗадача данного исследования — установить жанровую тематику статей на страницах «Настаўніцкая газета», с помощью которых осуществляется поддержка книгоиздательского бизнеса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпродвижение книжной продукцииru
dc.subjectреклама книжных изданийru
dc.subjectреклама учебных пособийru
dc.subjectжанры периодической печатиru
dc.subjectпериодическое издание "Настаўніцкая газета"ru
dc.titleРеклама книжных изданий на страницах "Настаўніцкая газета" как способ продвижения книжной продукцииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.131.7:070-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Troshko_Reklama_knizhnyh.pdf139.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.