Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31265
Название: Реклама книжных изданий на страницах "Настаўніцкая газета" как способ продвижения книжной продукции
Авторы: Трошко, Е. С.
Ключевые слова: продвижение книжной продукции
реклама книжных изданий
реклама учебных пособий
жанры периодической печати
периодическое издание "Настаўніцкая газета"
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Трошко, Е. С. Реклама книжных изданий на страницах "Настаўніцкая газета" как способ продвижения книжной продукции / Е. С. Трошко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 698-701.
Краткий осмотр (реферат): Задача данного исследования — установить жанровую тематику статей на страницах «Настаўніцкая газета», с помощью которых осуществляется поддержка книгоиздательского бизнеса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31265
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Troshko_Reklama_knizhnyh.pdf139.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.