Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31265
Title: Реклама книжных изданий на страницах "Настаўніцкая газета" как способ продвижения книжной продукции
Authors: Трошко, Е. С.
Keywords: продвижение книжной продукции
реклама книжных изданий
реклама учебных пособий
жанры периодической печати
периодическое издание "Настаўніцкая газета"
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Трошко, Е. С. Реклама книжных изданий на страницах "Настаўніцкая газета" как способ продвижения книжной продукции / Е. С. Трошко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 698-701.
Abstract: Задача данного исследования — установить жанровую тематику статей на страницах «Настаўніцкая газета», с помощью которых осуществляется поддержка книгоиздательского бизнеса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31265
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Troshko_Reklama_knizhnyh.pdf139.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.