Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31415
Title: Аромамаркетинг
Authors: Ковальчук, Т. А.
Keywords: аромамаркетинг
маркетинг
ароматизация воздуха
аромабрендинг
аромадизайн
ароматизация мероприятий
аромаклининг
аромаполиграфия
аромасувениры
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Ковальчук, Т. А. Аромамаркетинг / Т. А. Ковальчук // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 403-404.
Abstract: Аромамаркетинг – метод, с помощью которого можно добиться хороших результатов в повышении объёма продаж при правильном и качественном его применении. Этот определённо новый способ, применяемый в мерчандайзинге, который целесообразно применять на заключительном этапе развития торговой организации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31415
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koval'chuk_Aromamarketing.pdf108.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.