Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31415
Название: Аромамаркетинг
Авторы: Ковальчук, Т. А.
Ключевые слова: аромамаркетинг
маркетинг
ароматизация воздуха
аромабрендинг
аромадизайн
ароматизация мероприятий
аромаклининг
аромаполиграфия
аромасувениры
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ковальчук, Т. А. Аромамаркетинг / Т. А. Ковальчук // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 403-404.
Краткий осмотр (реферат): Аромамаркетинг – метод, с помощью которого можно добиться хороших результатов в повышении объёма продаж при правильном и качественном его применении. Этот определённо новый способ, применяемый в мерчандайзинге, который целесообразно применять на заключительном этапе развития торговой организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31415
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koval'chuk_Aromamarketing.pdf108.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.