Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31421
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданович, И. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-15T12:32:06Z-
dc.date.available2019-11-15T12:32:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБогданович, И. А. Нейромаркетинг / И. А. Богданович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 397-398.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31421-
dc.description.abstractОтношение к нейромаркетингу сейчас неоднозначное. С одной стороны, сам факт того, что корпорации имеют доступ к подсознанию своих покупателей и получают информацию, которую люди не в состоянии скрыть, позволяет говорить о неэтичности нейромаркетинга. Но с другой стороны, он действительно позволяет компаниям глубже изучать целевую аудиторию, улучшать свою продукцию, делать ее более привлекательной для клиентов и, как следствие, больше продавать.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectаромамаркетингru
dc.titleНейромаркетингru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc658.8:005.32-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanovich_Nejromarketing.pdf125.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.