Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31421
Title: Нейромаркетинг
Authors: Богданович, И. А.
Keywords: нейромаркетинг
маркетинг
аромамаркетинг
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Богданович, И. А. Нейромаркетинг / И. А. Богданович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 397-398.
Abstract: Отношение к нейромаркетингу сейчас неоднозначное. С одной стороны, сам факт того, что корпорации имеют доступ к подсознанию своих покупателей и получают информацию, которую люди не в состоянии скрыть, позволяет говорить о неэтичности нейромаркетинга. Но с другой стороны, он действительно позволяет компаниям глубже изучать целевую аудиторию, улучшать свою продукцию, делать ее более привлекательной для клиентов и, как следствие, больше продавать.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31421
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanovich_Nejromarketing.pdf125.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.