Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31421
Название: Нейромаркетинг
Авторы: Богданович, И. А.
Ключевые слова: нейромаркетинг
маркетинг
аромамаркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Богданович, И. А. Нейромаркетинг / И. А. Богданович // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 397-398.
Краткий осмотр (реферат): Отношение к нейромаркетингу сейчас неоднозначное. С одной стороны, сам факт того, что корпорации имеют доступ к подсознанию своих покупателей и получают информацию, которую люди не в состоянии скрыть, позволяет говорить о неэтичности нейромаркетинга. Но с другой стороны, он действительно позволяет компаниям глубже изучать целевую аудиторию, улучшать свою продукцию, делать ее более привлекательной для клиентов и, как следствие, больше продавать.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31421
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdanovich_Nejromarketing.pdf125.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.