Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31425
Title: Использование цвета в рекламе
Authors: Талапина, Д. М.
Keywords: реклама
цвет
использование цвета
восприятие цвета
рекламная кампания
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Талапина, Д. М. Использование цвета в рекламе / Д. М. Талапина // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 394-396.
Abstract: Цвет является важнейшей частью рекламной кампании и помогает потребителю понять суть рекламы и предложения, быстрее распознать, что предлагают в объявлении, запоминать рекламу и отдельные ее компоненты, связать рекламу с отдельными образами, мыслями и эмоциями.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31425
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Talapina_Ispol'zovanie_cveta.pdf137.73 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.