Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31433
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСорока, В. В.ru
dc.contributor.authorЧайко, В. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-16T08:06:07Z-
dc.date.available2019-11-16T08:06:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСорока, В. В Изменение фирменного стиля американской компании Starbucks Corporation и его влияние на потребителя / В. В. Сорока, В. А. Чайко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 375-378.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31433-
dc.description.abstractБрендинг является одним из главных элементов стратегии Starbucks на протяжении всего времени. Компания вложила не мало средств для создания стандартизированного внешнего вида своих продуктов, а именно: магазинов, товаров, продуктов питания и напитков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectкомпания Starbucksru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectлоготипru
dc.subjectизменение логотипаru
dc.subjectформирования фирменного стиляru
dc.subjectмаркетинговая стратегия Starbucksru
dc.titleИзменение фирменного стиля американской компании Starbucks Corporation и его влияние на потребителяru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.117.3-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soroka_Izmenenie_firmennogo.pdf157.27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.