Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31433
Название: Изменение фирменного стиля американской компании Starbucks Corporation и его влияние на потребителя
Авторы: Сорока, В. В.
Чайко, В. А.
Ключевые слова: фирменный стиль
компания Starbucks
брендинг
логотип
изменение логотипа
формирования фирменного стиля
маркетинговая стратегия Starbucks
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сорока, В. В Изменение фирменного стиля американской компании Starbucks Corporation и его влияние на потребителя / В. В. Сорока, В. А. Чайко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 375-378.
Краткий осмотр (реферат): Брендинг является одним из главных элементов стратегии Starbucks на протяжении всего времени. Компания вложила не мало средств для создания стандартизированного внешнего вида своих продуктов, а именно: магазинов, товаров, продуктов питания и напитков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31433
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soroka_Izmenenie_firmennogo.pdf157.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.