Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31433
Title: Изменение фирменного стиля американской компании Starbucks Corporation и его влияние на потребителя
Authors: Сорока, В. В.
Чайко, В. А.
Keywords: фирменный стиль
компания Starbucks
брендинг
логотип
изменение логотипа
формирования фирменного стиля
маркетинговая стратегия Starbucks
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Сорока, В. В Изменение фирменного стиля американской компании Starbucks Corporation и его влияние на потребителя / В. В. Сорока, В. А. Чайко // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 375-378.
Abstract: Брендинг является одним из главных элементов стратегии Starbucks на протяжении всего времени. Компания вложила не мало средств для создания стандартизированного внешнего вида своих продуктов, а именно: магазинов, товаров, продуктов питания и напитков.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31433
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soroka_Izmenenie_firmennogo.pdf157.27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.