Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31437
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманцевич, Д. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-16T10:14:41Z-
dc.date.available2019-11-16T10:14:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРоманцевич, Д. А. Особенности применения систем управления взаимоотношениями с клиентами / Д. А. Романцевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 368-370.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31437-
dc.description.abstractCRM – это CustomerRelationshipManagement (система управления взаимоотношениями с клиентами). Система CRM, которую часто называют также менеджементом клиентов, является бизнес-подходом. Его цель — создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгодны клиента, повышение корпоративной прибыли, а значит, и максимизация прибыли инвесторов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсистема управления взаимоотношениями с клиентамиru
dc.subjectCRMru
dc.subjectменеджемент клиентовru
dc.subjectCRM-системыru
dc.subjectконтроль работы сотрудниковru
dc.titleОсобенности применения систем управления взаимоотношениями с клиентамиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc004.738.5:339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romancevich_Osobennosti_primeneniya.pdf156.55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.