Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31437
Название: Особенности применения систем управления взаимоотношениями с клиентами
Авторы: Романцевич, Д. А.
Ключевые слова: система управления взаимоотношениями с клиентами
CRM
менеджемент клиентов
CRM-системы
контроль работы сотрудников
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Романцевич, Д. А. Особенности применения систем управления взаимоотношениями с клиентами / Д. А. Романцевич // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 368-370.
Краткий осмотр (реферат): CRM – это CustomerRelationshipManagement (система управления взаимоотношениями с клиентами). Система CRM, которую часто называют также менеджементом клиентов, является бизнес-подходом. Его цель — создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгодны клиента, повышение корпоративной прибыли, а значит, и максимизация прибыли инвесторов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31437
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Romancevich_Osobennosti_primeneniya.pdf156.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.