Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31451
Title: Влияние дизайна и рекламы на продажу продукции
Authors: Виленская, А. А.
Гундарева, М. И.
Keywords: реклама
дизайн
внешний вид продукта
дизайн упаковки
продажа продукции
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Виленская, А. А. Влияние дизайна и рекламы на продажу продукции / А. А. Виленская, М. И. Гундарева // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 352-353.
Abstract: В современном мире, где многие смотрят на красоту обложки, интересную рекламу или красочную брошюру, дизайн является неотъемлемой частью продаж и маркетингового хода. Перед дизайнером стоит трудная задача по реализации определенных тенденций (правил) в разработке внешнего вида продукта, которые направлены на привлечение потенциальных покупателей в результате визуального внешнего вида.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31451
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vilenskaya_Vliyanie_dizajna.pdf177.55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.