Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31511
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗемлянская, М. С.ru
dc.date.accessioned2019-11-20T13:46:36Z-
dc.date.available2019-11-20T13:46:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗемлянская, М. С. Экономическое явление в период кризиса − "эффект губной помады" / М. С. Землянская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 267-270.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31511-
dc.description.abstractДля белорусской косметики не характерны высокие цены и многие потребители не могут позволить дорогую помадув период кризиса, и как следствие, для получения эмоционального удовлетворения, приобретают помаду из эконом-сегмента. Это доказывает справедливость "эффекта губной помады". Таким образом подтверждена популярность губной помады на основе данного эффекта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэффект губной помадыru
dc.subjectэкономический кризисru
dc.subjectпереориентация спросаru
dc.subjectпродажа косметической продукцииru
dc.subjectдекоративная косметикаru
dc.subjectгубная помадаru
dc.titleЭкономическое явление в период кризиса − "эффект губной помады"ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc665.584.288-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zemlyanskaya_Ekonomicheskoe.pdf270.39 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.