Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31511
Название: Экономическое явление в период кризиса − "эффект губной помады"
Авторы: Землянская, М. С.
Ключевые слова: эффект губной помады
экономический кризис
переориентация спроса
продажа косметической продукции
декоративная косметика
губная помада
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Землянская, М. С. Экономическое явление в период кризиса − "эффект губной помады" / М. С. Землянская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 267-270.
Краткий осмотр (реферат): Для белорусской косметики не характерны высокие цены и многие потребители не могут позволить дорогую помадув период кризиса, и как следствие, для получения эмоционального удовлетворения, приобретают помаду из эконом-сегмента. Это доказывает справедливость "эффекта губной помады". Таким образом подтверждена популярность губной помады на основе данного эффекта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31511
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zemlyanskaya_Ekonomicheskoe.pdf270.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.