Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31520
Title: Бренды как инвестиционный ресурс
Authors: Сасновская, К. А.
Keywords: бренды
рейтинг брендов
стоимость бренда
расчет стоимости бренда
белорусские бренды
оценка стоимости брендов
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Сасновская, К. А. Бренды как инвестиционный ресурс / К. А. Сасновская // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 244-246.
Abstract: Бренд является одним из важнейших институтов современной рыночной экономики. Каждая компания старается подняться в рейтинге или удержать лидирующие позиции, так как узнаваемый бренд с хорошей репутацией может обеспечить стабильность компании даже в самые трудные времена для рынка и бизнеса. Именно поэтому бренд − такой важный нематериальный актив и должен быть оценен соответствующим образом.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31520
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sasnovskaya_Brendy_kak.pdf184.8 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.