Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31609
Название: Оптимизация творческих решений при изготовлении видеорекламы
Авторы: Горегляд, А. И.
Ключевые слова: рекламная деятельность
видеореклама
производство видеорекламы
творческие решения
оптимизация творческих решений
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Горегляд, А. И. Оптимизация творческих решений при изготовлении видеорекламы / А. И. Горегляд // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 116.
Краткий осмотр (реферат): При производстве видеорекламы, работа рекламного агентства и продюсера заключается в постоянной оптимизации затрат и нахождении такого соотношения стоимости и количества работы каждой творческой единицы, которое при разумном общем бюджете даст оптимальный результат. Частично оптимизировать можно и творческие решения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31609
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goreglyad_Optimizaciya.pdf110.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.