Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31618
Title: Экологический маркетинг
Authors: Журова, А. Г.
Пищало, Р. П.
Keywords: экологический маркетинг
маркетинг
экологическая политика
экологическая маркировка
экологические товары
экологические инновации
эко-продукты
экологизация производства
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Журова, А. Г. Экологический маркетинг / А. Г. Журова, Р. П. Пищало // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 91-93.
Abstract: Экологический маркетинг — это комплекс средств и методов компании по удовлетворению различных интересов потребителей посредством более интенсивного продвижения соответствующих товаров и услуг с минимальным нанесением окружающей среде вреда на всех этапах развития.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31618
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZHurova_Ekologicheskij.pdf137.98 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.