Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31618
Название: Экологический маркетинг
Авторы: Журова, А. Г.
Пищало, Р. П.
Ключевые слова: экологический маркетинг
маркетинг
экологическая политика
экологическая маркировка
экологические товары
экологические инновации
эко-продукты
экологизация производства
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Журова, А. Г. Экологический маркетинг / А. Г. Журова, Р. П. Пищало // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 91-93.
Краткий осмотр (реферат): Экологический маркетинг — это комплекс средств и методов компании по удовлетворению различных интересов потребителей посредством более интенсивного продвижения соответствующих товаров и услуг с минимальным нанесением окружающей среде вреда на всех этапах развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31618
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHurova_Ekologicheskij.pdf137.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.