Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31623
Title: Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщении
Authors: Левковец, М. Н.
Брезина, Е. М.
Keywords: рекламная кампания
рекламное сообщение
психологическое воздействие
психологическое влияние рекламы
психологический маркетинг
приемы психологического маркетинга
психология рекламы
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Левковец, М. Н. Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщении / М. Н. Левковец, Е. М. Брезина // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 86-87.
Abstract: Существует множество приемов психологического маркетинга, которые помогают достичь желаемого результата от рекламы, то есть увеличить объем продаж за счет рекламы. Знание данных инструментов помогает правильно донести информацию до потенциального покупателя так, чтобы он захотел приобрести данный продукт.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31623
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levkovec_Osnovnye_instrumenty.pdf136.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.