Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31623
Название: Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщении
Авторы: Левковец, М. Н.
Брезина, Е. М.
Ключевые слова: рекламная кампания
рекламное сообщение
психологическое воздействие
психологическое влияние рекламы
психологический маркетинг
приемы психологического маркетинга
психология рекламы
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Левковец, М. Н. Основные инструменты психологического воздействия в рекламном сообщении / М. Н. Левковец, Е. М. Брезина // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 86-87.
Краткий осмотр (реферат): Существует множество приемов психологического маркетинга, которые помогают достичь желаемого результата от рекламы, то есть увеличить объем продаж за счет рекламы. Знание данных инструментов помогает правильно донести информацию до потенциального покупателя так, чтобы он захотел приобрести данный продукт.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31623
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levkovec_Osnovnye_instrumenty.pdf136.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.