Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31624
Title: Разработка маркетинговой стратегии компании
Authors: Авсюкевич, В. А.
Пырх, В. А.
Keywords: маркетинговые стратегии
разработка маркетинговой стратегии
продажи
маркетинг
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Авсюкевич, В. А. Разработка маркетинговой стратегии компании / В. А. Авсюкевич, В. А. Пырх // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 84-85.
Abstract: Разработка маркетинговой стратегии компании помогает максимизировать продажи и уровень их прибыльности в долгосрочной перспективе. Также возможно не только сохранить или увеличить долю существующего рынка, но и искать новые рынки.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31624
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Avsyukevich_Razrabotka_marketingovoj.pdf96.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.