Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31632
Title: Система коммуникаций маркетринга в туризме
Authors: Болотова, О. С.
Живицкая, А. С.
Keywords: маркетинговые коммуникации
туристическая индустрия
туризм
маркетинг
прямой маркетинг
телефонный маркетинг
маркетинговая электронная база данных
маркетинг в туризме
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Болотова, О. С. Система коммуникаций маркетринга в туризме / О. С. Болотова, А. С. Живицкая // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 69-70.
Abstract: Для туристических агентств большое значение имеет система внешних коммуникаций, среди которых наиболее важную роль играет прямой маркетинг. Эффективное управление коммуникационным процессом позволяет расширить границы целевого рынка, привлечь новых клиентов, что в свою очередь становится решающим для достижения общей цели фирмы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31632
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bolotova_Sistema_kommunikacij.pdf104.39 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.