Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31632
Название: Система коммуникаций маркетринга в туризме
Авторы: Болотова, О. С.
Живицкая, А. С.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
туристическая индустрия
туризм
маркетинг
прямой маркетинг
телефонный маркетинг
маркетинговая электронная база данных
маркетинг в туризме
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Болотова, О. С. Система коммуникаций маркетринга в туризме / О. С. Болотова, А. С. Живицкая // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 69-70.
Краткий осмотр (реферат): Для туристических агентств большое значение имеет система внешних коммуникаций, среди которых наиболее важную роль играет прямой маркетинг. Эффективное управление коммуникационным процессом позволяет расширить границы целевого рынка, привлечь новых клиентов, что в свою очередь становится решающим для достижения общей цели фирмы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31632
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bolotova_Sistema_kommunikacij.pdf104.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.