Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31634
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкоробогатова, Е. А.ru
dc.contributor.authorКозлова, К. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-26T12:03:53Z-
dc.date.available2019-11-26T12:03:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСкоробогатова, Е. А. Роль цветокоррекции в маркетинге / Е. А. Скоробогатова, К. А. Козлова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 65-68.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31634-
dc.description.abstractВыбор цвета товара или бренда очень важен. Это значительно влияет на лояльность покупателей. Для этого следует учитывать психологические аспекты цветов, как они сочетаются друг с другом, а также особенности цветовой палитры в различных странах, что поможет выйти на зарубежные рынки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцветовое решение рекламыru
dc.subjectцветокоррекцияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрекламная психологияru
dc.subjectсемантика цветаru
dc.titleРоль цветокоррекции в маркетингеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skorobogatova_Rol'_cvetokorrekcii.pdf134.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.