Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31634
Title: Роль цветокоррекции в маркетинге
Authors: Скоробогатова, Е. А.
Козлова, К. А.
Keywords: цветовое решение рекламы
цветокоррекция
маркетинг
рекламная психология
семантика цвета
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Скоробогатова, Е. А. Роль цветокоррекции в маркетинге / Е. А. Скоробогатова, К. А. Козлова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 65-68.
Abstract: Выбор цвета товара или бренда очень важен. Это значительно влияет на лояльность покупателей. Для этого следует учитывать психологические аспекты цветов, как они сочетаются друг с другом, а также особенности цветовой палитры в различных странах, что поможет выйти на зарубежные рынки.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31634
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skorobogatova_Rol'_cvetokorrekcii.pdf134.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.