Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31634
Название: Роль цветокоррекции в маркетинге
Авторы: Скоробогатова, Е. А.
Козлова, К. А.
Ключевые слова: цветовое решение рекламы
цветокоррекция
маркетинг
рекламная психология
семантика цвета
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Скоробогатова, Е. А. Роль цветокоррекции в маркетинге / Е. А. Скоробогатова, К. А. Козлова // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 65-68.
Краткий осмотр (реферат): Выбор цвета товара или бренда очень важен. Это значительно влияет на лояльность покупателей. Для этого следует учитывать психологические аспекты цветов, как они сочетаются друг с другом, а также особенности цветовой палитры в различных странах, что поможет выйти на зарубежные рынки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31634
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skorobogatova_Rol'_cvetokorrekcii.pdf134.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.