Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31652
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРасолько, Е. С.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T11:10:13Z-
dc.date.available2019-11-27T11:10:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРасолько, Е. С. Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организации / Е. С. Расолько // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 52-57.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31652-
dc.description.abstractИнструменты интернет-маркетинга помогают быстро раскрутить сайт или группу в социальных сетях, а также оптимизировать ее под запросы поисковых систем. В статье рассмотрены основные принципы, вы- годы и риски каждого из них.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectпродвижение организацииru
dc.subjectSЕО-оптимизацияru
dc.subjectпоисковое продвижениеru
dc.subjectконтекстная рекламаru
dc.titleРиски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организацииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.371.5-
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rasol'ko_Riski_ispol'zovaniya.pdf173.37 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.