Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31652
Title: Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организации
Authors: Расолько, Е. С.
Keywords: интернет-маркетинг
маркетинговая деятельность
продвижение организации
SЕО-оптимизация
поисковое продвижение
контекстная реклама
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Расолько, Е. С. Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организации / Е. С. Расолько // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 52-57.
Abstract: Инструменты интернет-маркетинга помогают быстро раскрутить сайт или группу в социальных сетях, а также оптимизировать ее под запросы поисковых систем. В статье рассмотрены основные принципы, вы- годы и риски каждого из них.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31652
Appears in Collections:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rasol'ko_Riski_ispol'zovaniya.pdf173.37 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.