Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31652
Название: Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организации
Авторы: Расолько, Е. С.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
маркетинговая деятельность
продвижение организации
SЕО-оптимизация
поисковое продвижение
контекстная реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Расолько, Е. С. Риски использования инструментов интернет-маркетинга в продвижении организации / Е. С. Расолько // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 52-57.
Краткий осмотр (реферат): Инструменты интернет-маркетинга помогают быстро раскрутить сайт или группу в социальных сетях, а также оптимизировать ее под запросы поисковых систем. В статье рассмотрены основные принципы, вы- годы и риски каждого из них.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31652
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rasol'ko_Riski_ispol'zovaniya.pdf173.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.