Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31664
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСучко, В. А.ru
dc.contributor.authorПупач, Д. П.ru
dc.date.accessioned2019-11-27T12:44:50Z-
dc.date.available2019-11-27T12:44:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСучко, В. А. Маркетинг в туризме / В. А. Сучко, Д. П. Пупач // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2019. - С. 39-42.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31664-
dc.description.abstractМаркетинг в сфере туризма позволяет просчитывать новые возможности и анализировать более эффективные способы ведения бизнеса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристический маркетингru
dc.subjectтуристский продуктru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectтуристические услугиru
dc.titleМаркетинг в туризмеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc338.486:659.1-
Располагается в коллекциях:70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля, Минск : сборник научных работ: в 4. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. – Минск : БГТУ, 2019. - 942 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Suchko_Marketing.pdf136.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.